вторник, 21 января 2014 г.

Мясной рулет с тыквой и орехами

Рулет может быть из любого мяса, в этот раз у меня свинина, почти совсем без жира... но, говорят, что как раз жирная вкуснее выходит... но я вот ее совсем никак... а еще лучше из курицы сделать, на мой вкус, конечно. Cлова о том как разделать мясо для рулета из книги Гастронома "Про мясо", а рецепт рулета и начинки мои :)

Мясные рулеты всегда выглядят на столе очень эффектно.
К тому же, пользуясь одной и той же технологией и лишь меняя начинки, можно готовить совершенно разные по вкусу блюда.
А что касается сложности разделки под рулет, так это миф! В чем вы сейчас и убедитесь.

цельный кусок мякоти говядины
или свинины (шея, снятая с кости лопатка
или грудинка) - от 600 г до 2 кг
от 4 до 10 порций

Положите мясо на разделочную доску.
Сделайте по центру вдоль волокон надрез, не доходя до низа 1/2 см.
Раздвиньте мясо руками и сделайте глубокие поперечные надрезы внутри кусков пласта справа и слева,
вдоль, не доходя до каждого края 1/2 см.
Раскройте кусок мяса как книгу.
Надрежьте утолщенные места, если они есть, накройте мясо пленкой и отбейте молотком так,
чтобы толщина слоя была от 5 мм до 1,5 см, в зависимости от величины самого куска.
Далее выкладывайте на мясо фарш, сворачивайте, обвязывайте шпагатом и действуйте по рецепту.

Для начинки, на 1 кг мяса:
120 г мякоти тыквы
80 г орехов (грецкие или любые по вкусу)
4 зубчика чеснока
1/2 перца чили
соль, перец

Тыкву, орехи, чеснок и чили измельчить (я делаю это в блендере).
Посолить и поперчить начинку по вкусу.
Мясо, подготовленное как описано выше, натереть солью и перцем.
Разложить начинку на мясе, разровнять, свернуть рулет.
Положить рулет в рукав для запекания, закрепить рукав в соответствии с инструкцией на упаковке.
Запекать в предварительно разогретой до 190-200 градусов духовке в течении 35-40 минут или до готовности.
Если не очень понятно как разделывать мясо для рулета, то завтра я могу прикрепить фото из книги. Прикрепляю:)


Я перевязываю рулет силиконовыми "завязками", отбиваю мясо слегка, а иногда просто прокатываю его скалкой, чтобы придать более ровную форму. Рукав для запекания у меня всегда "Paclan" * Гарнир к такому мясу не подаю, только если зеленый салат и свежий хлеб. Соус может быть любым, по вкусу. В этот раз у меня тыквенный. Запеченная мякоть тыквы взбита в блендере с овощным бульоном, сливками, солью, перцем и мускатным орехом.

* Отрезать кусок рукава необходимой длины с припуском в 10 см с каждой стороны.
Вложить подготовленные к запеканию продукты с приправами в рукав и закрыть его приложенными жаростойкими клипсами.
Положить заполненный и закрытый рукав в духовку на противень и проколоть иголкой в трех местах для выхода избыточного пара.
Для образования поджаристой поверхности можно приоткрыть рукав незадолго до истечения времени запекания.
Рукав не должен соприкасаться со стенками духовки.
Максимальная жаростойкость 230 градусов.

Автор: laperla_foto

0 коммент.:

Отправить комментарий